Цель нашей совместной работы —

получить выверенное решение, которое будет соответствовать заданной эстетике и бюджету, будет экономичным по эксплуатационным затратам, поможет вам вести прибыльный бизнес.

  • 23
  • года архитектурной практики
  • 217
  • выполненных проектов
  • 95 %
  • реализовано
  • 32 440 м2
  • м2 общих площадей
  • 12 000 / 50 м2
  • максимальная / минимальная площадь объекта

Что вы получаете:

01

Среду, в которой больной человек почувствует себя «на отдыхе», в небольшом путешествии, и на время забудет о своих физических или психологических недомоганиях. Интерьер, где все связано: цветовая гамма, стиль, планировочное решение.

02

Планировки и технологические решения в соответствии с госнормами для медицинских учреждений. В команде есть свой технолог.

03

Инженерные решения, выполненные по требованиям для медицинских учреждений. Учитываем и оставляем место под них уже на этапе концепции.

04

Современную, продуманную для пациентов и врачей мебель, разрешенную для медицинских объектов. Безопасную, выполненную в строгом соответствии со стандартами проектирования мебели из сертифицированных материалов. Износостойкую и легкую в уборке.

05

«Единый» интерьер для сети клиник и медицинских центров. Работаем с вашими брендбуками, выпустим брендбук для вас.

Расскажите о ваших задачах, мы подготовим для вас адресное предложение.

Заполнить анкету
Любое проектирование – сложный многоступенчатый процесс, в котором задействованы специалисты разного профиля. Этот процесс означает не документы в виде чертежей проекта как итога работы, а построенный объект. Я знаю, каким образом сделать так, чтобы объект привлекал посетителей. Как организовать пространство так, чтобы оно выполняло бизнес задачи и приносило прибыль.
  • Виктория Попова. Управляющий партнер. Real Design для бизнеса.

Как будет строиться наша совместная работа

  • Предпроектный анализ
    оценка данных
  • Концепция
  • Рабочий проект
  • Менеджмент проекта
    и строительства
  • Авторский надзор
    и комплектация

Нам доверяют

Остались вопросы?

Мы постарались заранее ответить на них

Не нужно. У вас нет необходимости тратить ресурсы на поиск исполнителей. Для реализации проектов мы предлагаем строителей и других подрядчиков, которые проверены нами в деле, в совместной работе, на профессионализм, качество и добросовестность. В зависимости от конкретной задачи, мы подбираем для вас наиболее подходящих специалистов с соответствующими компетенциями. Это позволяет во многом оптимизировать строительные процессы, упрощает решение спорных моментов и сокращает время строительства.
Скорость реализации зависит:
  • от сложности проекта, его насыщенности индивидуальными решениями;
  • от исходного состояния объекта;
  • от особенностей согласований с органами надзора.
Наша практика показывает, что успеть в период арендных каникул (2-4 месяца) возможно, когда речь идет о проектах с «отработанными» архитектурными и техническими решениями, не перегруженными индивидуальными деталями. И, второе условие быстрой реализации - когда все участники, с одной стороны исполнители и заказчик и с другой стороны органы надзора - работают слаженно, как единый механизм, доверяют друг другу и быстро принимают решения.
За качество материалов и мебели несет ответственность поставщик/производитель. При комплектации объекта мы выбираем в рамках оговоренного бюджета того поставщика, который предоставляет качественный продукт, сервис, выполняет обязательства по поставке, гарантийному обслуживанию, и у кого есть репутация на рынке. Со многими нашими поставщиками у нас хороший многолетний опыт работы. И если в процессе комплектации возникают вопросы, мы готовы подключиться к решению любых спорных ситуаций.
Да, в рамках специальной консультации мы можем разобрать ваш кейс, дать экспертную оценку, какие согласования и документы вам потребуются. А также поделиться контактами проверенных подрядчиков, специализирующихся на согласовании проектной документации с органами надзора и обслуживания. Стоимость консультации — по согласованию.
Да, это необходимо для объективной и экспертной оценки объекта. От понимания исходного состояния объекта зависит планирование работ и точность сметы. Выезд на объект реализуется в рамках отдельной консультации, стоимость услуги — по согласованию.
«Авторский надзор» — это контроль автора проекта за фактическим исполнением проектных решений, утвержденных заказчиком. При строительстве подрядчику (строителю, исполнителю) необходим сервис по разъяснению проектных решений, и их частичной адаптации к реальным условиям строительства. Эта работа требует экспертных знаний в архитектурном проектировании, инженерии и строительстве, опыта, и, главное, видения объекта на языке результата. И, если заказчик берется за эту работу, то ответственность за реализацию проекта берет на себя. Как правило, наши заказчики доверяют авторский надзор нам, и это становится гарантией, что реализованное будет соответствовать задуманному.
Управление проектом это – работа, направленная организацию и координацию всех процессов от первого дня объекта до полного завершения работ.
В управление проектом входит:
  • привлечение субподрядных организаций;
  • составление технического задания для каждого специалиста;
  • составление графика работ;
  • координация взаимодействия подрядчиков, проведение совещаний;
  • контроль выполнения работ всеми участниками проектного и строительного процесса;
  • ряд других подобных задач, связанных с особенностями объекта.

«Управление проектом» - гарантия упорядоченного и прозрачного хода строительства.

Так же ответим на ваши вопросы по телефону

+ 7 / 916 / 191-84-77

Или перезвоним вам

Заказать звонок